Протокол Операционной деятельности греческой сети отелей Grecotel
COVID-19 Объявление
В Grecotel Hotels & Resorts адаптируют деятельность и функционирование департаментов согласно Новым стандартам безопасности и Санитарно-гигиенических протоколов. Предпринятые компанией Grecotel меры включают ограничение загрузки отелей, обеспечение онлайн-регистрации, приветствие гостей сотрудниками отеля на открытых площадках и в садах, соблюдая безопасные расстояния и используя соответствующие меры предосторожности.
Основные меры предосторожности:
РЕГИСТРАЦИЯ
Для проведения тщательной уборки номеров, время выезда установлено в 11:00, а регистрация в отеле в 16:00.
НОМЕРА
гостям предоставляется приветственный набор с личными принадлежностями и комплектами, антисептиком, набором для чистки и, конечно, деликатесами и безалкогольными напитками. Любые другие дополнительные принадлежности, не входящие в основное оборудование номера, такие как: журналы, пакеты для белья, халаты, декоративные подушки и чехлы удалены из номера.
КОМАНДА ДЕЗИНФЕКЦИИ
В каждом отеле формируется команда дезинфекции, контролирующая уборку номеров и специализирующаяся на уборке помещений с подозрением или подтвержденными случаями коронавируса. В случае, когда потенциально больного невозможно перевести в медицинский центр или ближайшую больницу, будет создана отдельная зона со строго выдержанными расстояниями и мерами предосторожности по размещению в помещениях, а также будет проводиться специальная уборка.
ГАСТРОНОМИЯ / ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
знаменитая черта Grecotel — гастрономия! Так как это одна из самых известных отличительных особенностей продукта компании, высоко ценящаяся нашими гостями, в ресторанах отелей по-прежнему сохраняется шведский стол, с добавлением индивидуальных порций, а также упакованных продуктов. По этой причине будут введены дополнительные меры безопасности, которые должны соблюдаться как гостями, так и персоналом отеля. В связи с ограниченной вместимостью ресторанов, завтрак и ужин будет предоставляться по определенному графику. Кроме того, дезинфекция рук будет обязательной при входе в рестораны. Контроль температуры будет еще строже. Столы накрыты строго одноразовыми скатертями, а столовые приборы будут предоставлены на месте. Замена столовых приборов с большей частотой, применение сотрудниками строгих гигиенических и дистанционных мер предосторожности. Возможность предоставления одного или двух вариантов a la carte ужина (в зависимости от отеля), а для более безопасного обслуживания гостей, вводится опция самообслуживания в течение дня.
ПЛЯЖ
за каждым номером бронируется эксклюзивный зонт и шезлонг или шатер (за дополнительную плату) на пляже на протяжении всего пребывания (в зависимости от территории пляжа каждого отеля). Угощения предлагаются на регулярной основе, но не в качестве индивидуального обслуживания. Вода, безалкогольные напитки и закуски доступны по системе самообслуживания. Обширные территории большинства отелей и пляжей позволяют сохранять большие расстояния между зонтиками/шатрами, чем те, которые рекомендованы.
БАССЕЙНЫ
частота очистки и дезинфекции бассейнов и гидромассажных зон увеличена, для очистки воды используется дезинфицирующие средства, подходящие для текущей ситуации.
Недоступные услуги: грум, спа, крытый бассейн, тренажерный зал, спортивные виды спорта (кроме индивидуальных), детские клубы Grecoland