Отзывы с Tripadvisor

Натали В
Приехали и поняли, что отель буквально только что открылся, нас было в лучшем случае 15-20 человек. Каждый день моют все уборщики в отелях, в номерах убираются тоже, с туалетной бумагой напрягаются вообще не было, всегда уборщик докладывается, но уважаемая администрация где туалетные ершики в номерах? Уборщик каждый день убирался и мыл туалет, спасибо ему огромное, также мыл пол, пыль видимо тоже протирал, полотенце менял, если кидали на пол (такая политика у отеля, мы к этому отнеслись с пониманием) Нас поселили на 6 этаж, номер с видом на море, но там все номера практически с видом на море, сначала мы были в номере 1635, там чем то непонятным воняло и как будто под одеялом кто-то кусался, может клопы 🤷🏼♀️, мы ночью пошли менять номер и нас без проблем и без доплаты переселили в 1604, номер также выходил на море, в нем не пахло, но в нем сломано биде 3 дня кормили нормально для Первого Египта, но когда начал приезжать народ еще и нас стало больше, чрезмерно кормить, нормально варили только ничего макароны, из мясного пару дней не было, кстати ни разу не отравились 😄 Огромная благодарность персоналу ресторана, в нашем сердце остался Рафад(повар, надеюсь правильно написал имя) и управляющий Ибрагим, эти люди достойны высокой зарплаты и работы на должностях! Ибрагим мог бы решить любую нашу проблему по питанию и не только! В последний день (15.11) накормили супер вкусно, и мясо было и картошка и рис, мы не привереды, но реально пару дней нечего было есть и мы даже ходили на Сохо ужинать, в один из дней с ходили в итальянский ресторан Аля-карт в отеле , было оооочень вкусно и много других рыб как отель на наших глазах становился все краше и краше Анимация на самом деле хорошо работает, но в отеле было много пенсий, поэтому было сложно им уговорить их играть в волейбол, лучший аниматор Миша, тоже ему спасибо огромное! Желаю процветания отелю, так как в нем была уже в третьем разе, удачи всему коллективу! Показать ещё

Ксения К
Ехали мы отдыхать на великолепное красное море и любоваться его жителями)). Самый главный плюс этого отеля - свой коралловый риф с уязвимостью рыбок). Заселение. Приехали после обеда, заселили сразу в большой номер с лоджиями и красивыми видами на море (доплачивать не надо, в такие номера заселяют всех, т.к. другие номера закрыты). Отель открылся 5 ноября, мы прилетели 6) может в дальнейшем все изменится 🤷♀️ В номере есть фен, холодильник, телевизор, сейф, телефон (у нас все Работало - повезло)). Уборка в номере ежедневная, относительно нормальная, с чаевыми или без разницы нет (как уже писали)). Постельное белье за две недели поменяли раза 2, хоть каждый день. Номера с хорошей шумоизоляцией, но без штор блэкаут (кому мешает свет - возьмите слип). Еще очень хорошо, что отель расположен в 15-20 минутах езды от аэропорта - первыми приедете, приедете и приедете. На этом плюсы заканчиваются. - еда: не вкусная и однообразная, мяса и курицы мало, всем не хватает. Иногда давали немного костлявой рыбы. Салаты без заправки, дыня зелёная и неспелые финики, иногда вкусные апельсины. охват лучше перекусить в снэкбаре, чем ходить на обед (что мы второй раз в неделю)), часто там бывает вкуснее). - Вместо ужина можно поехать в старый город и отведать вкусные и недорогие морепродукты и фрукты. - Алкоголь: пиво не разбавлено, из бутылок и банок, но часто подается теплым и случается в барах на пляже и встречается. Вино белое и красное из пакетов, подъем адское похмелье даже от пары стаканчиков (наливают все в пластик) - не рекомендуется. Нормальный напиток - ром, вкус не очень, но эффект есть, а похмелья нет. Иногда его откровенно и нагло разбавляют водой, но надо сразу предъявлять бармену, все исправят. Люда в барах нет нигде!!! Следовательно, пить теплые коктейли не вкусно. - Персонал: практически не говорит по-русски и не понимает по-английски, когда речь заходит дальше основных фраз. За исключительные пары человек, персонал, совершенно неклиентоориентированный. Например: когда в баре закончилось пиво, бармен, вместо того, что бы решить этот вопрос, по наблюдениям вас на 7 этаже за стаканчиком пива или ждать 10 минут (которые превращаются в несколько часов). Никакие вопросы не решаются. Сидели потом с компанией вечером на диско, пили ром, сказали, что договорились, но тут же предложили купить бутылку за 10$. Персонал постоянно работает вместо решения проблем. Курят в стандартных туалетах на 7 этаже, тк персоналу запрещено курить на территории отеля. На это замечание менеджер заявил, что курят гости 🤡 - В последний вечер заглючил ключ от номера, сотрудники отеля не смогли решить проблему в течении 3,5 часов и при этом вели себя по-хамски. Ключ принесли только в час ночи. За этот косяк мы выбили у них бесплатный поздний чекаут. Если вы хотите чего-то добиться от персонала, требуйте, 100 раз требуйте. - Цены на экскурсии у отельных гидов завышены в 2-3 раза, ищите в интернете, если не переплачиваете). - В связи с массовым некомпетентным персоналом отеля, положительно отозвавшись о команде развлечений - ребята, особенно «главарь банды» Мухаммед - веселый и хорошо говорит по-русски), но тк гости отеля в основном старшего возраста, мало кто участвует в активностях. - При отеле есть магазин «Миша не жмот» - так вот это вранье! Миша тот еще жмот!!! Выйдете из отеля и купите все тоже самое в 3-5 раз дешевле. В итоге, несмотря на все минусы отеля, впечатления от отпуска остались только положительные. Великолепное море, солнце, пирамиды, морепродукты, фрукты, дайвинг дарят вам такую массу приятных эмоций, что весь негатив остается позади. Показать ещё

Сурманов С
Отель очень плохой. Кормят просто тревогой, в прямом смысле слова выходишь голодным из столовой. Номера убитые, ничего не работает. Приходишь на ресепшн прислать починить унитаз, бесполезно, не дождетесь. Один плюс что это первая строка, остальное только минусы.