• info@joinup.kz
  • +7 727 3 500 300
  • +38067 5833567 (W/P Hot line)

Агентам

Виза в Таиланд

С 1 мая 2025 года Иммиграционное бюро Таиланда вводит Цифровую карту прибытия (TDAC) для всех иностранных граждан, въезжающих в страну.

Эта онлайн-форма заменит бумажные карты прибытия (TM6) и значительно упростит процесс паспортного контроля, ускоряя обработку данных. В TDAC необходимо указать способ въезда, место пребывания и данные о состоянии здоровья.

Важно! Заполнить форму необходимо за 3 дня до въезда в страну. Новая система обеспечит более быстрый, удобный и безопасный процесс прибытия (заполнить анкету).

ВАЖНО! Срок действия паспорта не менее 6 месяцев с момента выезда из Таиланда!


С декабря 2024 года Таиланд вводит систему Электронного Разрешения на Въезд (ETA) для иностранных граждан, прибывающих без визы.

С июня 2025 года регистрация в ETA станет обязательной для всех путешественников, въезжающих в Таиланд по безвизовому режиму.

Что такое система ETA Таиланда?

Система ETA позволяет предварительно проверять иностранных граждан, въезжающих без визы, до их прибытия в Таиланд, облегчая работу иммиграционных служб и ускоряя процесс прохождения границы.

Все иностранные граждане, въезжающие в Таиланд по безвизовому режиму, обязаны регистрироваться в системе ETA при каждом въезде в страну. На момент публикации граждане 93 стран имеют право на безвизовый въезд в Таиланд, включая граждан Казахстана.


Правила чартерных перевозок въезда и выезда в/из Таиланда:

  • Туристы, прилетевшие регулярным рейсом в Таиланд, могут вылететь только регулярным рейсом.
  • Туристы, прилетевшие чартерным рейсом, могут вылететь обратно только чартером той же авиакомпании, либо регулярным рейсом.

Перекрест рейсов запрещен.


Что нужно для получения штампа:

  • действующий загранпаспорт, с электронными,
  • данными (на момент въезда в Таиланд он должен быть годен не менее чем 6 месяцев + две свободные страницы),
  • обратный билет из Таиланда.

Правила получения визы по прилету

На специальной стойке с надписью Visa оn Arrival необходимо предоставить:

  • действующий загранпаспорт, с электронными данными (на момент въезда в Таиланд он должен быть годен не менее чем 6 месяцев + две свободные страницы),
  • 2 фотографии 4×6 см, сделанную не ранее 6 месяцев до оформления визы,
  • копию обратного билета (иммиграционные службы проверяют дату вылета из страны),
  • ваучер на проживание в отеле,
  • иммиграционную карточку (как правило, выдается и заполняется в самолете),
  • визовую анкету (заполняется самостоятельно от руки),
  • визовый сбор в размере 2200 бат, на человека.

Анкета для визы по прилету в Таиланд — скачать

С 20 марта 2018 года в рамках соглашения между ОАЭ и Казахстаном гражданам Республики Казахстан оформлять визу не нужно. Если вы собираетесь на отдых, то до 30 дней вы можете свободно находиться на территории Объединенных Арабских Эмиратов и передвигаться по эмиратам.

Компания Join UP! оказывает визовую поддержку ТОЛЬКО под пакетный тур ЛИБО заявку с наземным обслуживанием. Оформление туристической визы возможно в сроки
от 3-х до 5-ти рабочих дней (исключая выходные и праздничные дни ОАЭ)

  • Cтоимость визы для граждан стран СНГ – 80 USD
  • Cтоимость визы под наземное обслуживание для граждан  стран СНГ – 85 USD
  • Cтоимость визы для граждан других стран, кроме СНГ —  под запрос

Список документов для оформления визы в ОАЭ (крепиться в личном кабинете):

  1. Цветная сканированная фотография размером 3,5 х 4,5 см только в формате JPG.
  2. Цветная сканированная копия первой страницы загранпаспорта только в формате JPG:
  • паспорт должен быть действительным минимум 6 месяцев с дня возвращения из страны.
  • для детей и подростков до 18 лет со своими проездными документами, дополнительно нужно обязательно предоставить скан перевода свидетельства о рождении на английский язык, перевод должен быть заверен бюро переводов мокрой печатью. Этот документ необходимо отправить на адрес infovisa@joinup.ua

Важно! Визы для несовершеннолетних

  • Несовершеннолетние дети, путешествующие без родителей, не могут подавать документы на визу.
  • Дети, путешествующие с родителями, имеющими румынские паспорта, могут подать документы на визу только вместе с одним из родителей. Виза для взрослого является платной.


Иммиграционная служба оставляет за собой право отказать в выдаче визы, без каких-либо объяснений. В случае отказа стоимость визы не возвращается. Отказ по визе аннулируется в обязательном порядке. Так же если турист отказался ехать в тур, но его документы уже поданы на визу или виза уже вышла, ее необходимо аннулировать. В случае отказа или задержки в выдаче визы, иммиграционная служба может не пояснять причину, а также не предоставляет никаких подтверждающих документов. При этом, штрафные санкции в таком случае наступают согласно агентского договора.



Виза в ОАЭ не требуется для граждан следующих стран:

Европа: Великобритания, Франция, Италия, Германия, Голландия, Бельгия, Люксембург, Швейцария, Австрия, Швеция, Норвегия, Дания, Португалия, Ирландия, Греция, Финляндия, Испания, Монако, Ватикан, Исландия, Андорра, Сан — Марино, Лихтенштейн, Польша, Словения, Словакия, Чехия, Литва, Венгрия, Латвия, Эстония, Мальта, Кипр, Хорватия, Румыния, Болгария, Россия, Белоруссия.

Другие страны: США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Япония, Бруней, Сингапур, Малайзия, Гонконг и Южная Корея, Китай, Казахстан.

Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива: Бахрейн, Саудовская Аравия, Оман, Кувейт и Катар.

Документы на визу для граждан Азербайджана, Армении, Молдовы, Таджикистана, Кыргызстана, Грузии, Израиля подаются на названных условиях. Документы на визу граждан других стран подаются исключительно по запросу.

На оформление виз категорически не принимаются документы граждан следующих стран: Бангладеш, Турция, Ирак, Иран, Ливия, Нигерия, Непал, Сирия.


Правила оформления документов:

При оформлении заявки убедитесь, что в поле Дополнительно указана виза ОАЭ – «Обычная», если виза у вас есть – выберите пункт «Своя виза»

Предварительно необходимо отсканировать фотографию и загранпаспорт туриста, вырезать и привести их к требованиям, указанным ниже.

В заявке необходимо отобразить заказы. Нажать анкета напротив ФИО туриста – данные заполнены верно, продолжить (корректировать или вносить дополнительные анкетные данные не нужно).

Для того чтобы прикрепить фотографию (желательно использовать размер 3,5х4,5). Размер в пикселях 250*322.

Нажмите кнопку «Обзор…», выберите нужную фотографию, нажмите кнопку «Открыть» — «обрезать».

Так же прикрепляем копию загранпаспорта. Необходима только страничка с информацией. Размер в пикселях: 544*400.

После загрузки фотографий, необходимо поставить галочку: «я подтверждаю правильность внесения данных»Обращаем ваше внимание на то, что после внесения анкетных данных изменения визовым отделом уже невозможны. После того как фотографии загружены, ставим галочку подтверждая правильность внесенных данных. Нажимаем кнопку «СОХРАНИТЬ».


Убедительная просьба при бронировании туров по ОАЭ указывать корректную страну рождения и гражданство, как указано в паспорте туристов во избежание ошибочных данных в визах.

Виза в Тунис

Виза в Иорданию

Важно! С 1.06.15 года, туристы не оплачивают визовый сбор в размере 40 динар при приобретении пакетного тура (авиа, трансфер, отель) на 3 и более ночей через туроператора. Для получения визы необходимо забронировать тур минимум за 5 дней до вылета и предоставить точные паспортные данные.

Визу можно получить по прибытию в Иорданию (срок действия  загранпаспорта не менее 6 мес.) за 40 иорданских динаров (31720 KZT).

Для оформления визы в аэропорту Аммана либо на наземных пограничных переходах необходимо предъявить загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее шести месяцев на момент въезда.
В отдельных случаях офицер иммиграционной службы может также потребовать ваучер или подтверждение брони отеля в Иордании, или же приглашение от принимающей стороны.

Страны, граждане которых должны иметь визу или разрешение Иорданских властей заранее (виза оформляется заранее):

Afghanistan, Albania, Angola, Bangladesh, Belize, Benin, Botswana, Burkina Faso, Burundi, Cambodia, Cameroon, Central African Rep., Chad, Colombia, Solomon Islands, Congo Brazzaville, Congo Kinshasa, Cote D’ivoire/Ivory Cost, Cuba, Djibouti, Eritrea, Ethiopia, Gabon, Gambia, Ghana, Guinea Equatorial, Guinea Republic, Guinea-Bissau, Iran, Iraq (паспорт серии S), India, Kenya, Laos, Liberia, Madagascar, Mali, Mauritania, Moldova, Mongolia, Morocco 18-35, Mozambique, Namibia, Namibia, Niger, Nigeria, Pakistan, Palestinians Laissez-passer, Papua New Guinea, Philippines, Senegal, Sirra Leone, Somalia, Sri Lanka, Sudan, Swaziland, Tanzania, Togo, Uganda, Vietnam, Zambia.

Граждане Гватемалы, Македонии и Доминиканской республики могут получить разовую визу в Иорданию по прилету в аэропорту.

Граждане Филиппин и стран Африки, постоянно проживающие в странах, входящих в Совет по сотрудничеству стран Персидского залива (Бахрейне, Кувейте, Омане, Катаре, Саудовской Аравии и ОАЭ) могут получить визу по прилету в аэропорту в Иорданию при наличии:

  • Годового вида на жительство в вышеуказанных странах Персидского залива,
  • Разрешения на многократный въезд в вышеуказанные страны.