Какие новости: тревел-тренды и «Сила туризма» в действии
А среди ваших туристов есть флешпекеры? Знакомимся с новыми трендами с Join UP!
Комбо-туры и флешпекинг – это новые мировые тревел-тенденции, которые мы предлагаем исследовать вместе и стать трендсеттерами для Ваших туристов уже этой зимой.
МУЛЬТИ-СИТИ И КОМБО-ТУРЫ
Комбинация эмоций, контраст культур, кухонь, природных и городских ландшафтов, которую открывают мульти-сити и комбо-туры привлекают все больше туристов во всем мире. Почему?
- больше новых открытий и впечатлений
- идеальный вариант, чтобы удовлетворить разные запросы в компании путешественников
- выгоднее, чем ехать в несколько отдельных путешествий
На самом деле, история этой тенденции начинается еще в 17-18 веке, когда в моде были образовательные “Гранд-туры”, а потом, в 20-м веке, главным трендом стали трансконтинентальные маршруты на поездах. Помните легендарный “Восточный экспресс”?
- Сейчас более 50% путешественников, которые выбирают комбо-туры, совмещают во время поездок разные темы и активности.
- Женщины больше склонны миксовать всевозможные виды отдыха, чем мужчины.
- Люди старшего возраста делают это чаще, чем молодежь*.
Для таких путешественников очень важно лучше познать местный образ жизни и получить максимум впечатлений. И нам в Join UP! есть что им предложить — комбо-туры, которые позволяют:
Cовместить пляжный отдых и крутую экскурсионную программу:
на Шри-Ланке
в Таиланде
на Бали
на Занзибаре
Посетить сразу несколько стран за одно путешествие, например:
Таиланд и Камбоджу
ОАЭ и Шри-Ланку
Таиланд и Бали
ОАЭ и Занзибар
А как на счет Шри Ланка + Мальдивы? Совсем скоро в онлайн!
ФЛЕШПЕКИНГ
Кто такой флешпекер? Если коротко – это эволюционировавший бэкпекер. Да, именно тот, кого еще называют “антитуристом” – путешественник, который выбирает незаезженные маршруты, открыт к приключениям, новому опыту и взаимодействию с локалами. Как его распознать? Запоминайте главные особенности:
- технологичность – они всегда отправляются в дорогу с современными гаджетами и тревел-приложениями;
- более высокий бюджет – обычно это бывшие фанаты бюджетного бэкпекинга, которые теперь могут позволить себе путешествовать с такой же идеей, но с большим комфортом. Они предпочитают самый быстрый и удобный транспорт и качественное жилье;
- стиль – именно об этом первая часть нового термина. “Flаsh” здесь синоним “стиля” и “моды” (fancy)**. Во многом на это повлияли соцсети, и для флешпекеров важна эстетика в путешествии и то, как они будут выглядеть на фотографиях и видео из поездки.
Главная мотивация для флешпекера:
отдохнуть от рутины,
познакомиться с другими такими путешественниками,
получить уникальный опыт в новой стране и максимально погрузиться в новую культуру.
Именно в этом погружении – главная философия флешпекеров, а термин “Immersion” стал одним из главных тревел-слов 2023 года.
- Около 90% путешественников хотят провести время в поездке like a local,
- а 75% – перед тем, как забронировать путешествие, думают, получат ли они при этом аутентичный опыт. ***
Мы в Join UP! вместе с партнерами по каждому направлению постоянно работаем над тем, чтобы предложить Вашим туристам что-то особенное и дать возможность почувствовать себя как местный:
В ОАЭ
- ужиная в бедуинском поселке в Аравийской пустыне
В Таиланде
- покупая локальные фрукты и морепродукты на плавучем рынке в Бангкоке
- остановившись в необычном отеле прямо на реке Квай и наслаждаясь традиционным представлением местной народности Мон
- закидывая удочку вместе с рыбаками острова Самуи или рыбацкой деревни Банг Бао
- пробираясь на каное через самые дикие уголки экзотических джунглей
На Бали
- знакомясь с традиционными ремеслами в Бедугуле и восхищаясь работой местных мастеров резьбы по дереву в деревне Мас
- прогуливаясь на велосипеде между аутентичными поселками
- ловя рыбу в Индийском океане
- практикуя новые асаны йоги на рассвете
На Шри-Ланке
- наслаждаясь настоящим цейлонским чаем прямо с видом на плантацию
- вдыхая аромат местных специй и посещая места, где их изготовляют
- ловя рыбу в лагуне или в открытом море
- посещая вечерние культурные шоу в Канди
Бронируйте трендовые путешествия с Join UP!
*European Travel Commission
** What Do We Know About Flashpacker? A Review — P.D.S Pitanatri, I.G. Pitana
*** FlashPack