Какие новости: тревел-тренды и «Сила туризма» в действии
Чего ждать от туристов-зумеров? Изучаем теорию поколений вместе
Им сейчас еще нет 30, а они уже изменяют целые индустрии и рынки. О ком это мы? О поколении зумеров, которое через несколько лет станет самой большой категорией потребителей, поэтому бренды, желающие завоевать их лояльность, должны понимать особенности и ожидания зумеров. Туристические компании – не исключение, потому что даже сейчас представители поколения Zers – вторые по численности туристы после миллениалов. Давайте вместе ближе познакомимся с нашими молодыми клиентами и их привычками.
КТО ТАКИЕ ЗУМЕРЫ
Это люди, родившиеся в период с 1997 по 2012 год. На формирование их мировоззрения оказали большое влияние Интернет, соцсети, развитие технологий и продукция Apple, поэтому иногда их еще называют iGen.
ИХ ГЛАВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
амбициозные и ориентированные на прибыль
прагматичные
заботятся о личных границах
ностальгичные (особенно ностальгируют по стилю и медиаконтенту предыдущих десятилетий)
открыты к сотрудничеству и общению
Психологические и поведенческие особенности
- Подвержены тревожности, поэтому уделяют большое внимание ментальному здоровью.
- Более устойчивы к глобальным вызовам общества. К примеру, после пандемии они быстрее всех адаптировались и вернулись к международным путешествиям по сравнению с другими поколениями.
- Для них важны инклюзивность брендов и совпадение корпоративных ценностей с их личными.
- Проводят около 4 часов в день в социальных сетях. Среди самых популярных Snapchat, TikTok, Instagram и YouTube.
- Ценят персонализированный подход.
- Менее лояльны к брендам, чем другие поколения.
- 90% сравнивают цены перед тем, как что-нибудь купить¹.
ЗУМЕРЫ – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ТУРИСТОВ
В среднем зумеры проводят в путешествиях 29 дней в году². Для 65% из них путешествия – наиболее важный способ капиталовложений³. Недавний опрос студенческого финансового сайта Student Beans показывает, что с 2021 по 2022 год средние расходы поколения Zers на покупку одежды упали на 7%, техники – на 6%, а еды – на 12%, в то время как расходы на путешествия выросли на 60%!
Почему и куда едут
- Зумеры знакомы с виртуальными путешествиями, поэтому во время поездок ищут уникальные места, где еще не побывали блогеры, и опыт, который нельзя получить через фото и видео. Часто выбирают экзотические направления.
- Почти 70% утверждают, что их главной мотивацией является изучение другой культуры, возможность попробовать новую еду и напитки. В то же время вечеринки и ночная жизнь теряют свою популярность⁴.
Как организуют поездку
- Зумеры путешествуют в течение всего года и решение о следующей поездке обычно принимают спонтанно.
- Смартфон – самый важный девайс для поиска, бронирования и отмены поездок. 90% выбирают дестинацию для путешествия под влиянием соцсетей.
- Фанаты онлайн туристических агентств с уникальными предложениями и динамическими пакетами. Сейчас в мире это самый популярный канал бронирования. Его предпочитают около 40% зумеров⁵.
- Более открыты к туристическим рассылкам через прямые каналы коммуникации и более серьезно воспринимают получаемые предложения.
- Ценят персонализированный подход через цифровые каналы и живую коммуникацию. 37% склонны забронировать услуги у туристических брендов после получения персонализированного оповещения⁵.
Путешествия по-зумерски
- Процесс путешествия не менее важен, чем сама дестинация. Поэтому зумеры ценят комфорт и высокое качество туристических услуг. Отпуск должен начинаться прямо с дороги в аэропорт.
- Более половины зумеров озабочены тем, какое влияние их путешествия оказывают на окружающую среду. 56% предпочитают экофрендли гостиницы, 60% – более экологические виды транспорта и готовы за это переплачивать.
- Выбирают дорогое жилье (преимущественно отели 4-5*), нестандартные варианты размещения на Airbnb и дешевые авиабилеты. Поскольку расценивают первое – как вознаграждение для себя, а перелет – просто как способ добраться из пункта А в пункт Б.
- Для зумеров путешествия – это часто об обучении и возможности внести свой вклад в развитие дестинации. Около 37% хотели бы заняться волонтерством во время поездки³.
КАК РАБОТАТЬ С ЗУМЕРАМИ
- Будьте искренними и не пытайтесь украсить. Зумеры ненавидят фейки.
- Обрабатывайте всю доступную информацию о туристе (они готовы ею делиться), чтобы предложить максимально персонализированный продукт.
- Будьте активными в соцсетях, при этом не пытайтесь продавать напрямую, а сформируйте комьюнити благодаря образовательному, развлекательному и нишевому контенту.
- Рассказывайте о своей социальной активности и ценностях бренда.
- Используйте реальные отзывы своих клиентов для создания UGC (контента, сгенерированного пользователями).
- Предлагайте подписки и программы лояльности.
- Не апеллируйте, что у Вас больше опыта из-за возраста, зумеры резко реагируют на эйджизм.
- Иллюстрируйте продукт качественными привлекательными визуалами.
- Говорите коротко и четко.
- Максимально упрощайте все процессы.
- Подумайте, как сделать user experience ваших туристов особенным.
Меняйтесь, развивайтесь и встречайте будущее подготовленными вместе с Join UP!
1Rakuten.today
2Сondorferries
3Booking.com’s Destination Gen Z project
4Kiwi.com
5Європейська туристична комісія