• info@joinup.kz
  • +7 727 3 500 300
  • +38067 5833567 (W/P Hot line)

Агентам

Новая роскошь: изучаем тренд в отелях Турции

Какую локацию выбрать, когда вокруг сотни похожих: с аквапарком и «все включено»? А брендовая косметика, зеркала со встроенными телевизорами, «умный дом», утолщенные матрасы — уже маст-хэв. На смену показному люксу пришел тренд new luxury*.

Если Вы впервые слышите такой термин — вот о чем идет речь:

  • Эта роскошь — тихая. Вместо того чтобы заявлять о себе — логотипами брендов, кричащими материалами — пространство окутывает Вас, как кашемировый свитер. Интерьер — эргономичный, сдержанный, цвета — нейтральные, спокойные.
  • Сервис — бесшовный, незаметный. Впечатление такое, будто Вы заполнили вишлист на отпуск, а теперь просто выбираете в зависимости от настроения: чем заняться, чем угоститься.
  • Впечатления важнее вещей. Вместо материальных доказательств «могу себе это позволить» путешественники стремятся к уникальным переживаниям. Погрузиться в желаемую атмосферу — и привезти из путешествия воспоминания о йоге на сапах на рассвете, персональных мастер-классах или наконец идеальном сне.

Томат с собственной органической грядки отеля теперь может впечатлить больше, чем гигантская хрустальная люстра в лобби, а чтобы зайти на пляж, иногда нужно сдать смартфон. Разбираемся на примере трех избранных турецких отелей: как изменилось понятие роскоши и премиального отдыха.

ПРЕДЛАГАЕМ РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ

Почему мы вообще заговорили об этом? Рассудите сами: это тоже роскошь! Туристам не приходится принимать решения на скорую руку, выбирать из немногих вариантов, которые остались доступными, или поступаться желаемыми датами.

Предлагаем последовать примеру британцев, американцев и немцев — они настоящие жаворонки в планировании путешествий.1 52% туристов покупают авиабилеты за три-шесть месяцев до путешествия, еще 14% — как минимум за полгода.2 Для пакетных туров глубина планирования — еще больше.

Отель расположен в заповедной зоне

Природа здесь — не декорация, а полноправный хозяин. Каждое дерево пронумеровано, чтобы садоводам и экологическим службам удобнее было следить за его красотой. На территории средь бела дня можно запросто встретить диких горных козлов. Они — не развлечение для гостей, не прикормленные ручные животные, а полноправные жители этой локации. Такое неподдельное единство с природой просто не оставляет места для печали или одиночества.

Источник: Maxx Royal Kemer Official Instagram

Дизайн отеля усиливает чувство упорядоченности и спокойствия

В отделке стен, потолков, пола, в текстиле — повсюду повторяются 24 уникальных узора, задавая изысканный визуальный ритм. Куда бы ни скользнул Ваш взгляд, Вы увидите один из цветов стихий: нежно-голубой — вода, бронзовый — земля, изумрудный — воздух, а мандариново-оранжевый — огонь3.

Никаких «шведских столов» — все рестораны и бары работают по системе à la carte. Это один из первых отелей на Анталийском побережье, который начал обслуживать гостей в таком формате. Среди заведений особенно выделяется Bronze Steak House — возможно, лучший стейкхаус региона, и Black Diamond Bar — место, где инстаграмные коктейли сочетаются с видами, от которых перехватывает дыхание.

Источник: Maxx Royal Kemer Official Instagram, STIRPad

Отель назвали в честь самого большого в мире алмаза,4 но его роскошь не ограничена внешним блеском. Это тот случай, когда удается полностью посвятить себя отдыху: дети счастливо заняты допоздна, а единственная сложность — выбрать сорт сыра на завтрак.

В сезон малышей можно оставлять в детском клубе до 2-х ночи — и они там не будут скучать. К тому же здесь много творческих активностей: керамика, работа с деревом, живопись, балет — можно приобрести новое хобби.
Кто отдыхает так же энергично, как и работает, тем утром может прийтись по вкусу большой детокс-корнер в главном ресторане: соки, смузи, напитки на заказ.
А еще здесь есть единственное в Турции гольф-поле, которое с одной стороны омывает море, а с другой — река. Что может быть лучше игры на фоне Таврских гор? Разве что уникальная игра ночью, на 9 подсвеченных лунках.

Отель работает уже около года, но впечатление по-прежнему такое, как за рулем машины в автосалоне: все блестящее, нетронутое, свежее. А навигатор уже проложил маршрут к отдыху, наполненному открытиями. В Ethno прекрасно понимают, как ценно проживать каждый момент в гармонии со своими ценностями и наслаждаться тем, что люди вокруг разделяют Ваши желания.

Личный ассистент в WhatsApp следит, чтобы Вы ничего не пропустили: ежедневно присылает программу мероприятий, напоминает о йоге или мастер-классе, бронирует кабану и столик на вечер.
Вы можете вдохновляться вечерами в кабаре и à la carte ресторанах, а потом узнавать истории напитков и делать гастрономические открытия на эксклюзивных мастер-классах. Вам предстоит полноценное сенсорное путешествие: в один день — изготовление шоколадных конфет, в другой — искусство смешивания коктейлей, дегустации вина и виски в изысканных винотеке и сигарной.
А разнообразные практики для тела и духа откроют еще одно измерение бесценных впечатлений. К примеру, управляемая медитация с поющими чашами и гонгами, которую шаманы проводят прямо в бассейне. Представьте: медленное покачивание на матрасе навевает ощущение невесомости, а вода тем временем проводит звуковые волны будто в направлении тела. Или сеанс постановки целей на какао-церемонии по традициям Перу.

Открывайте новую роскошь с Join UP!


* Тут и далее с англ. новая роскошь
1 Top 10 Early Bird Markets
2 Sabre survey results. Sabre Corporation — американская компания, одна из трех крупнейших в мире GDS (глобальных систем бронирований), которая покрывает более 160 стран
3 Maxx Royal Kemer Resort Design by GeoID
4 Cullinan Diamond: Wikipedia