Агентам

С Днем туризма! Изучаем тренды и следуем им уже в этом зимнем сезоне вместе с Join UP!

Сегодня весь мир празднует День туризма!

В первую очередь этот день – про людей. Про тех 300 млн профессионалов*, которые просмотрят миллионы вариантов, чтобы предложить туристу путешествие его мечты; которые не устают открывать новые возможности своих стран и городов, чтобы ярко показать их путешественникам; которые помнят, что гость из номера “А” на завтрак любит апельсиновый фреш, а из номера “В” – эспрессо со сливками; которые просто своей работой исполняют чью-то мечту. И нам безумно приятно вместе с вами, нашими партнерами, быть частью такого сообщества.

Еще этот день – про результат. И, знаете, мы все – очень крутая команда, ведь в этом году мировой туризм почти достиг доковидного уровня** и впереди нас ждут новые рекорды.

И, конечно, этот день – про будущее туризма и современные тенденции, которые на него влияют. Да-да, наше с вами любимое. То, что заставляет постоянно развиваться и создавать новые классные продукты.

Поэтому ко Всемирному дню туризма Join UP! запускает проект, в котором будем исследовать популярные тренды и делиться крутыми идеями, что мы вместе можем предложить нашим туристам уже в этом сезоне.

ТРЕНДЫ В ЗИМНИХ САДАХ JOIN UP!

ЗИМНЕЕ СОЛНЦЕ

Какой же сад без солнца? Зимовка (Hibernation holiday) или зимнее солнце (Winter Sun) – новый тренд и причина полюбить зиму. Для многих туристов проводить холодные месяцы в теплых странах стало уже приятной традицией. Особенно теперь, когда значительная часть компаний перешла на удаленный график и можно работать из любого уголка мира. Так почему же не выбрать для этого идеальное место, где каждый день можно наслаждаться солнышком и шумом моря?!

Реагируя на тренд таких длительных путешествий, отели и системы бронирования уже запустили новые продукты. Например:

  • Booking.com создали недельные и месячные тарифные планы. В 2021 году около четверти бронировок на платформе были на неделю и больше.
  • Бронирование проживания на долгое время стало самой динамичной категорией на Airbnb. В 2021 году около 30% бронировок были на длительный период***.
  • Отели начинают предлагать специальные пакеты для тех, кто останавливается в них на длительное время и совмещает отдых с работой.

Что важно для туристов, которые едут на зимовку в теплые страны, кроме приятного климата:

  • комфорт в отеле,
  • хороший Wi-Fi и Интернет,
  • максимально глубокое погружение в культуру новой страны,
  • возможность получить уникальный опыт,
  • взаимодействие с локальными сообществами.

И мы уже знаем несколько мест, где они могут получить это все:

ВЕЛНЕС-ТУРИЗМ

Немного статистики:

  • Около 66% населения планеты после Covid-19 пересмотрели свое отношение к собственному здоровью и уже готовы тратить на него на 20% больше, чем раньше.
  • В 2022 году для более чем 20% туристов улучшение здоровья и велнес стали главной мотивацией для путешествий****.
  • По прогнозам, рынок велнес-туризма увеличится в 2 раза к 2030 году.

Уже сейчас инвентарь для йоги, крутые спортзалы и SPA-комплексы – маст для многих отелей. Больше того, стандартными велнес-процедурами теперь мало кого удивишь, поэтому разнообразие тематических активностей, которые предлагают курорты, просто впечатляет. Как вам, например, сильвотерапия – лесные ванны, или терапия смехом, а паппи-йога с милыми щенками?

На зиму Join UP! подготовил много крутых вариантов для фанатов этого тренда в топовых странах для велнес-туризма. Догадались – в каких?

SET-JETTING

Новый тренд в туризме, который подразумевает посещение мест съемок фильмов.

По данным Expedia:

  • около ⅔ путешественников находят вдохновение для путешествий в кино или телешоу,
  • 39% бронируют поездку после того, как увидели дестинацию в фильме,
  • особенно этот тренд популярен у поколения Z и миллениалов.

Помните, одной из первых таких звездных локаций стала Новая Зеландия, куда летели тысячи фанатов “Властелина колец”? А сейчас таких примеров сотни! Например, чтобы увидеть райский остров ПхиПхи из фильма “Пляж”, туда приезжало по 5 000 туристов в день; в Дубровнике уже 4 500 экскурсий по местам съемок “Игры Престолов”***** , по маршрутам сьемок бондианы выпускают целые путеводители, а отели Сицилии готовятся принять рекордное количество туристов после выхода второго сезона сериала “Белый лотос”.

Что ж, мы тоже предлагаем нашим туристам приключение, достойное блокбастера. Где? По следам любимых героев из фильмов, снятых в:

С днем туризма, коллеги! Спасибо, что изучаете и создаете тренды в путешествиях с Join UP!


* По данным statistica.com
** Всемирная туристская организация
*** Travel Daily News
**** The National Geographic
***** Travel Weekly